Внимание! Цены действительны в день заказа!
Каталог Корзина ? Скидки Заказы Бонусы
Установить приложение

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ «МИЛЫЙ ДОМ»

1.        Сокращения и определения

Компания – «Милый Дом.

Анкета - заявление потребителя о вступлении в КП.

Бонус - единица учета скидки на будущую покупку.

Бонусная скидка – оплата Бонусами части покупки. 

Бонусный счет - совокупность учетных и информационных данных в Клубной программе.

БК - Бонусная карта, бессрочная пластиковая или виртуальная карта, обладающая уникальным в рамках КП номером, который используется для идентификации Компанией Участника КП.

БП - Бонусная Программа «Милый Дом».

МП МД - мобильное приложение «Милый Дом».

Накопленная сумма покупок - сумма совершённых Участником БП с применением идентификации покупок. Учет Накопленной суммы покупок ведется в рублях и используется для перехода Участников БП на новые Уровни участия.

ПК – пластиковая или электронная Подарочная Карта «Милый Дом».

РС – Розничная сеть Милый Дом.

Розничная скидка – скидка на товар, указанная на ценнике.

Собственные средства клиента – денежные средства на банковской карте клиента или наличные.

Участник БП - физическое лицо, прошедшее электронную регистрацию в магазине РС или  на сайте www.mily-dom.ru, или в МП МД,  и зарегистрированное в БП.

Электронная регистрация - процесс регистрации клиента в БП кассиром магазина розничной сети путем ввода его данных на кассовом аппарате.

2.        Общая информация

2.1. БП действует на территории РФ во всех магазинах РС.

2.2. Участником БП может стать любое физическое лицо, достигшее 14-летнего возраста.  

2.3. Для участия в БП необходимо зарегистрироваться в качестве Участника БП и совершить покупку в магазине РС на сумму не менее 1 000 рублей  и пройти регистрацию:

 - заполнение анкеты в магазине;

- электронная регистрация на сайте. 

2.4. Участники БП получают преференции от Компании: скидки на товары.

2.5. Для каждого Участника БП формируется Бонусный счет, на котором ведется учет накопленных Бонусов. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки из расчета 1 Бонус эквивалентен 1 рублю. Скидка может составить не более 30% от стоимости товара, подлежащего оплате.

2.6. Накопление Бонусов на Бонусный счет доступно при покупках во всех магазинах РС.

2.7. Бонусы начисляются на все товары, кроме товаров, на которые в рамках специальных рекламных акций, установлена минимальная цена.

2.8. Срок действия бонуса: в течение 15 дней со дня совершения покупки. Пролонгация бонусов возможна, если в этот период совершить еще покупку с использованием БК - бонусы не сгорят, а пятнадцатидневный отсчёт начнётся заново.

2.9. Различают 2 вида бонусных карт: пластиковые  и виртуальные.

2.10. БК привязывается к номеру телефона, указанному в анкете.

2.11. Начисление бонусов возможно, без предъявления самой БК, по номеру телефона, привязанному к карте.

2.12. Всю информацию о текущем состоянии «бонусного счета» можно увидеть в чеках покупок, а также в приложении «Милый Дом» (количество бонусов, сумма покупок, % начисления, срок действия бонусов, № карты).

2.13. Сменить номер мобильного телефона можно несколькими способами:

 - в магазине ТС «Милый Дом», предъявив  бонусную карту консультанту, кассиру.

 -  по электронной почте горячей линии, отправив обращение с фотоснимком БК

 - позвонить на бесплатную горячую линию с номера, указанного в данный момент в анкете и продиктовать новый номер.

Сменить номер мобильного телефона, привязанного к виртуальной карте можно только прислав скриншот (фотографию экрана) раздела «Бонусы» на электронную почту горячей линии.

3.                  Способы авторизации  бонусной карты

 

3.1. При выдаче новой карты, покупатель заполняет анкету:

3.1.1. Пластиковой — в магазине и отдаёт кассиру. Сотрудник магазина вносит данные в программу «Центрум». Новую пластиковую карту можно зарегистрировать в мобильном приложении на следующий день после получения.

3.1.2. Виртуальной — в мобильном приложении. Данные автоматически поступают в программу «Центрум», и карта отображается в приложении. Внесённые анкеты находятся в EJUS: Верификация анкет Виртуальных карт. Виртуальная БК действует также, как и обычная пластиковая БК. БК можно  использовать из мобильного приложения (раздел "Моя карта") для начисления и списания бонусов.

3.1.3. Дисконтные карты, выданные, ранее октября 2019 года, могут быть без анкеты, с неверной анкетой, оформленной на другого человека, родственника. В этих случаях необходимо прийти в любой магазин с картой и заполнить анкету.

3.2. Для регистрации пластиковой карты выберите "У меня Пластиковая Бонусная Карта", далее наберите номер карты и номер телефона, привязанный к карте. (Номер карты — последние 6 цифр, номер телефона обязательно с 8-ки!!!)

3.3 Для регистрации виртуальной карты выберите "Я хочу зарегистрировать новую Виртуальную карту", далее наберите свой номер телефона, на него будет выслан код в SMS, после того как Вы наберёте код в приложении, необходимо заполнить анкету. После обработки анкеты Ваша Виртуальная карта будет отображаться в разделе "Моя Карта". Для входа в виртуальную карту (ранее зарегистрированную) выберите пункт "У меня Виртуальная карта", далее наберите свой номер телефона, на него будет выслан код с SMS, после того как Вы наберёте код в приложении, Ваша Виртуальная карта будет отображаться в разделе "Моя Карта".

Для выхода из бонусной карты в приложении, необходимо зайти в раздел «Бонусы» и нажать внизу кнопку «забыть карту».

3.4. Участники КП подтверждают согласие на получение информации в рамках КП и обработку своих персональных данных посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, обогащения, использования, осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления им специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработки их запросов и обращений, одним из перечисленных способов:

  1. Правила начисления бонусов

 

4.1. Новая «Бонусная карта» имеет процент начисления равный - 5%. Процент начисления увеличивается в зависимости от суммы покупок и может достигнуть - 10%  

4.2. При наличии «дисконтной карты», обменивать ее на бонусную не нужно, т.к. она автоматически становится «бонусной» и с каждой покупки на карту будут начисляться бонусы, но для их списания, необходимо заполнить анкету в любом магазине, для внесения данных в новую базу. Так же это нужно для дальнейшей регистрации в приложении «Милый Дом».

5.       Иные условия

5.1. В случаях кражи и утери БК, ее можно восстановить. Обратившись  в любой магазин, и заполнив заявление на восстановление карты. Перенос бонусов, суммы накопления и % - начисления на новую карту, только при условии совпадения анкетных данных старой карты с новой анкетой, осуществляется в течении 3-5 рабочих дней.

 

5.2. В случаях кражи и утери БК, Компания рекомендует незамедлительно обратиться на Горячую линию ТС «Милый Дом» по телефону: 8 (800) 505-95-12 для блокировки карты. Если имеющиеся на утраченной БК бонусы были потрачены до того момента, как БК была заблокирована, претензии по восстановлению Бонусов не принимаются, потраченные бонусы не восстанавливаются.

5.3.  Объединение нескольких БК на одного Участника БП не допускается – ни в случае, когда БК оформлены на одного Участника БП, ни в случае, когда БК оформлены на разных Участников БП.

5.4. Компания вправе в одностороннем порядке прекратить участие в БП любого Участника БК, а также оставляет за собой право изменить Уровень участия в БП. Поводом к исключению Участника из БП может быть, в том числе неправомерная или подозрительная активность Участника БП, нарушение им условий БП.

5.5. ПК является собственностью Компании и должна быть безвозмездно возвращена по первому требованию.

5.6.    Все претензии Участник БК может направлять:

5.9.     Компания, в силу специфики способа получения информации при регистрации участника в качестве Участника БП, не проверяет достоверность предоставленной участником информации, в т. ч. о возрасте Участника БП и цели приобретения участником товаров, и не осуществляет контроль ее актуальности. Однако Компания исходит из того, что участник предоставляет достоверную информацию, необходимую для регистрации участника в качестве Участника КП, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии путем заполнения новой анкеты БП в Личном кабинете на сайте www.mily-dom.ru или в МП МД в разделе о личных данных. Всю ответственность, а также возможные последствия за предоставление недостоверной или не актуальной информации, несёт Участник БК.